1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. If you are going to register on XLNation, please make sure you do not use a proxy server.
    If you use a proxy server your registration will most likely get blocked due to spammers and hackers using proxy servers to hide their real IP address.

    If your using your home or work IP address and have not received your registration email, check your spam folder.
    PLEASE DO NOT ASK TO HAVE YOUR ACCOUNT DELETED IF YOU HAVE POSTED IN THE FORUM! If so we do not delete accounts due to the mess it can make on the forum.
    Dismiss Notice

Ребята, давайте вместе разберемся как создавать моды!

Discussion in 'Русский форум Cities XL' started by EazyEee, Jul 22, 2015.

  1. EazyEee

    EazyEee Vagabond

    Joined:
    Sep 2, 2014
    Messages:
    5
    Likes Received:
    1
    Если мы объединимся, то может что то выйдет:)
    Так как я англ.языка не знаю, а этот так сказать "сленг" переводить трудно, одному не выходит
     
  2. secpol

    secpol Governor

    Joined:
    Oct 11, 2014
    Messages:
    263
    Likes Received:
    574
    Не вопрос, давайте!
     
  3. alastorgrym

    alastorgrym Vagabond

    Joined:
    Jan 24, 2016
    Messages:
    6
    Likes Received:
    3
    Если бы кто-нибудь перевел на великий и могучий гайд по конвертированию моделей из SketchUp, было бы очень здорово. Там тонны русских зданий, я даже набросал список и кинул в запросы
     
  4. secpol

    secpol Governor

    Joined:
    Oct 11, 2014
    Messages:
    263
    Likes Received:
    574
    Гайд это ты громко сказал, экспортируй из SketchUp в fbx. Сам 3ds max экспортирует файлы SketchUp напрямую, но например 2012 max, не экспортирует последние версии SketchUp, нужно скачать skp старой версии например 7.
     
    alastorgrym likes this.
  5. Immort_al

    Immort_al Governor

    Joined:
    Oct 9, 2014
    Messages:
    271
    Likes Received:
    705
    Нужно понимать, что для модов CXL есть определенные спецификации, например количество треугольников - модели для этой игры должны быть низкополигональными. В 90% случаях модели скетчапа превышают рекомендованные допустимые значения в несколько раз. Единственное что можно с них взять так это текстуры, да и то не всегда. Так что я бы на самом деле лучше создавал сам с нуля модели в 3д максе, поскольку это менее время затратно, а модель скетчам использовал как образец, если нет других источников. Собственно как я и делаю.
     
  6. secpol

    secpol Governor

    Joined:
    Oct 11, 2014
    Messages:
    263
    Likes Received:
    574
    Триангуляция не самый большой страх, сколько не сваренные вершины из-за которых (не сваренные вершины сами по себе в максе не ведут к переворачиванию нормалей) у половины полигонов перевёрнуты нормали или двойные полигоны, как следствие это влечёт полное редактирование сетки. Что касается текстур, то большинство стен зданий это затайленные текстуры, здесь бы так кирпич затайлить).

    Есть много достойных работ, помню много современных многоэтажек, детских садов, школ, и т. д. но из этого нужно слепить диффузную карту, что ведёт к затратам времени на поиск текстур и второе, что мне не нравится в CXL, что мешает повысить качество — это карта illumination,хотя здесь можно немного схитрить.

    А вот спецификация создана в 2009 году, компы с того времени стали гораздо мощнее и размеры текстур можно и повысить. Я не игровой девелопер и меня один вопрос интересует: как отразится на нагрузке железа одно здание с триангуляцией 10000 или два рядом стоящие здания каждое по 5000. Хотя, железо эволюционирует, а CXL нет)))
     
  7. Immort_al

    Immort_al Governor

    Joined:
    Oct 9, 2014
    Messages:
    271
    Likes Received:
    705
    Я могу попросить разрешения перевести туториалы Мр Х2. Они очень подробные и свои первые моды я делал именно по ним. Но они о том как с нуля сделать мод в 3д максе
     
  8. secpol

    secpol Governor

    Joined:
    Oct 11, 2014
    Messages:
    263
    Likes Received:
    574
    Полагаю, мой друг, что остались только мы, как в той старой песне, кому это интересно. Два года назад желающих было больше, хотя не факт, человечество в большинстве своём обыватели, я вот и не помню, кто остался.

    Если бы игра эволюционировала, то и желающих было бы больше, а если с 2009 года нет прогресса, о чём говорить.

    Два года назад был модер из РФ Citiesxl013, очень хорошие моды делал, Citiesxl013, если ты на форуме дай знать, я с тобой не прощаюсь)
     
  9. Immort_al

    Immort_al Governor

    Joined:
    Oct 9, 2014
    Messages:
    271
    Likes Received:
    705
    Мои навыки в 3D max на крайне базовом уровне. А когда я начал моделировать они были на нуле. Тем не менее практически пошаговая инструкция от Mr X2 сподвигла меня начать моделирование и освоение 3D MAX, возможно перевод этих инструкций на русский вдохновит ещё кого нибудь. Что касается игры то полностью с тобой согласен, эволюции её не видно. Разве что в последней версии добавили поддержку многоядерных процессоров, насколько это отразилось на функционале ещё так и не удалось опробовать. В любом случае на мой взгляд на данный момент это лучший градостроительный симулятор правда в большей степени благодаря большому сообществу модеров.
     
    secpol likes this.
  10. secpol

    secpol Governor

    Joined:
    Oct 11, 2014
    Messages:
    263
    Likes Received:
    574
    Я с тобой полностью согласен, игра в своем жанре лучшая.
     
  11. Игорь

    Игорь Elite

    Joined:
    Oct 6, 2014
    Messages:
    137
    Likes Received:
    160
    Я не против создавать моды, только необходимо знать, как их создавать. Поскольку идей куча, а просить другить их воплотить не хочется да и не все прислушиваются.
     
  12. secpol

    secpol Governor

    Joined:
    Oct 11, 2014
    Messages:
    263
    Likes Received:
    574
    Начинай 3ds Max изучать
     
  13. Immort_al

    Immort_al Governor

    Joined:
    Oct 9, 2014
    Messages:
    271
    Likes Received:
    705
    У @MrX2 хорошие туториалы, я свой первый мод с помощью них создавал
     
  14. secpol

    secpol Governor

    Joined:
    Oct 11, 2014
    Messages:
    263
    Likes Received:
    574
    На старом сайте больше мануалов было
     
  15. Игорь

    Игорь Elite

    Joined:
    Oct 6, 2014
    Messages:
    137
    Likes Received:
    160
    Хм, надо глянуть.
     
  16. secpol

    secpol Governor

    Joined:
    Oct 11, 2014
    Messages:
    263
    Likes Received:
    574
    Я хочу этот сраный поликаут превысить в бесконечность))))
     

Share This Page